Великий век

Объявление



Новости


Добро пожаловать на псевдоисторическую ролевую игру в антураже Франции XVII века - времени правления великого Короля-солнца! Рейтинг игры: 18+ На форуме действует упрощенный приём


Ждём с нетерпением


Francophonie Francophonie Francophonie Francophonie



Администрация


Francophonie Francophonie


В игре - 1673 год


Весна. Людовик XIV начинает осаду голландского Маастрихта. Флот Англии и Франции терпит поражение на море и даже захват города не компенсирует потери.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Великий век » Галерея » АКЦИЯ женские персонажи


АКЦИЯ женские персонажи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь будут появляться анкеты, которые ждут своих владельцев! Приходящим на эту роль стоит только заполнить необходимые поля с контактами и написать пробный пост, чтобы получить одобрение и начать играть. Но, несмотря на актуальность этих персонажей, к ним обычно повышаются требования качества, поскольку акционные герои крайне важны для сюжета или для конкретных завязки/поворота/развязки/etc.
Мы в вас верим! И сразу хотим поблагодарить за то, что берете на себя такую ответственность!

+1

2

http://s7.uploads.ru/FP6rL.png
Saoirse Ronan

ФЛЁР БОННАР
Тайный агент в «Розье и компания»

Дата рождения: май 1653 года
Вероисповедание: католицизм


«В руках этой девушки при определенных обстоятельствах всё может превратиться в смертоносное  оружие»
Жан Розье


О персонаже

Внешность
[indent]Девушка с не самыми выразительными чертами. Лицо широкое и открытое овальной формы, высокий лоб, аккуратный прямой нос с закругленным кончиком. Белокурые прямые волосы спускаются до лопаток. Брови пушистые под цвет волос, а под ними ярким пятном - голубые глаза, обрамленные длинными светлыми ресницами. Лицо Флёр светлое и усеянное бледными веснушками. Легко вспыхивает румянцем. Кожа тонкая, под ней видна сеточка голубых вен. Рот не крупный, губы нежно-розового цвета внутренней стороны ракушки. Поджимает и стягивает их в ниточку, когда нервничает. Улыбается скромно.
[indent]Ростом удалась в 170 сантиметров. Не особо фигуристая, формами не выделяется, слегка ссутулится. Не тощая, но и не пышка. Мягкие покатые плечи, длинная шея. Спина и грудь в веснушках. Ноги крепкие, руки сильные. Ладони и ступни узкие и длинные. Одевается в повседневной жизни скромно - длинные юбки, свободные закрытые блузы из грубой ткани или тонкой шерсти, платья. Не пользуется косметикой. На задание, бывает, гримируется и переодевается во что придется. У девушки богатая мимика. В лице постоянно горит огонь оживления, составляющий её прелесть.

Характер
[indent]Как истинная дочь гробовщика, обладает специфическим чувством юмора. Часто видела человеческие трупы, но уверена, что к смерти привыкнуть невозможно. У нее любознательный, острый ум и живой интеллект, обострённое чувство справедливости, которое не раз играло с ней злую шутку. Не уверена в себе в силу юного возраста. Доверяет своей интуиции. Действует быстро, спонтанно. Способна проявить особую жестокость в случае, когда есть опасность для её жизни или жизни близкого ей человека. Восприимчива и поддается влиянию того, чей авторитет уважает.
[indent]Не упустит своего. Стремится сократить дистанцию в общении с интересными ей людьми, но при этом действует мягко, не навязываясь. Тяжело переживает утраты и неудачи. Религиозность пассивная, автоматическая. Не стремится направить на путь истинный или рассказывать, как кому стоит жить. Чувствует, что не в праве осуждать других, ведь сама не без греха.
[indent]Ощущает вселенскую несправедливость по отношению к женщинам, но и чувствует, что ничего не может с этим поделать. Оттого иногда впадает в отчаяние, но с приходом в агентство «Розье и компания» стала чувствовать себя более комфортно. Достаточно оптимистична. Не строит планов на будущее, но ловит возможности за хвост. Считает себя удачливым человеком. Старательно игнорирует первые ростки чего-то большего, чем приятельское отношение к Розье.

Биография
[indent]Одна из многочисленных дочерей гробовщика, жившего в Мюре. Присматривала за младшими сестрами после смерти матери, которая скончалась во время тяжелых родов. Была вынуждена работать с 14 лет в чужих домах прислугой. Переходила из дома в дом - смотрела за детьми, вела хозяйство. В 16 лет переехала в Тулузу, чтобы поселиться в доме торговца рыбой и наводить порядок в лавке. Очень сблизилась с сыном торговца, часто проводила с ним свободное время. Он учился в семинарии иезуитов и много читал ей из того, что было задано. Девушка жадно выпитывала информацию и мечтала о чем-то большем, чем жизнь девочки на побегушках.
[indent]Хозяин лавки - Пьер - был человек непомерных аппетитов, хитрый и злой. На соседней улице открылась еще одна рыбная лавка, где рыба была посвежее и цены приятнее. Дело начало хиреть, и старый пройдоха решил пойти потолковать с конкурентом, предварительно напившись и будучи в дурном расположении духа. Разговор не клеился и в сердцах Пьер толкнул конкурента так сильно, что тот, ударившись затылком, скончался на месте. Расследовать непредумышленное убийство принялся  Жан Розье.
[indent]Пьер запил теперь уже на постоянной основе. Его все не устраивало, он стал бить жену и запретил сыну "таскаться с прислугой", а затем и сам положил глаз на Флёр. Однажды в пьяном угаре он стал приставать к девушке. И кто знает, чем бы это все обернулось, если бы не Жан Розье и полиция, которая наведалась этим вечером в дом торговца рыбой. Флёр Боннар, защищаясь, так сильно вошла в раж, что чуть не забила пьяного жирного Пьера мёртвой щукой.
[indent]Естественно, Пьера арестовали, а девушку выгнали на улицу и оставили без работы. Розье был столь удивлен увиденным, что решил непременно познакомиться с этой боевой барышней. Он проникся историей Флёр и предложил ей уехать в Париж и работать на него.
[indent]У нее была своя небольшая комнатка на втором этаже в доме недалеко от Гревской площади. За полгода Флёр, казалось, прыгнула выше головы. Розье научил её владеть кинжалом в целях самообороны и использовал её как свои дополнительные (и очень ценные) глаза и уши в Париже. Она часто смотрела на ситуацию под совершенно другим углом, что помогало Жану быстрее решать сложные дела. Она жила в этом доме как "прислуга господина Розье", но на деле была незаменимой напарницей.

Навыки и умения
[indent]Читать и писать не обучена. Обладательница острого зрения и музыкального слуха, сильных рук и тихой походки. Мастерски играет дурнушку. Способна замечать мелкие детали, обладает отличной памятью. Ловко орудует кинжалом и шпильками.

+1

3

http://s7.uploads.ru/t/7d912.jpg
Paula Malcomson

МАЛЫШКА ЛУ
Парижская проститутка

Дата рождения: 1 января 1649 года
Вероисповедание: католицизм


«Просмотр денег стоит, за еду не даю, королям скидку не делаю»
Малышка Лу


О персонаже

Внешность
[indent]Блондинка с густыми светлыми волосами, постоянно закрученными в локоны. Серо-голубые глаза, накрашенное самой дешевой косметикой рябое лицо. Грудь маленькая, бедра не шире, чем у обычной женщины. Но обычные-то бабы не дают. На щеках, плечах и спине веснушки. На шее то и дело появляются новые отметины от особых клиентов, ровно как и на любой другой части тела, но шею приходится скрывать или платком, или густым слоем пудры. По общему телосложению – не велика, не отличается ничем примечательным от общей массы парижских женщин и других проституток. Голос у нее хриплый и низкий. Блондинка с недавних пор болеет чахоткой и несколькими несмертельными венерическими болезнями.
[indent] Лу одевается как проститутка, что в общем и не удивительно. Разношенный засаленный корсет с отпечатками помады и чего-то белесого, пышные юбки, которые при виде потенциального клиента поднимаются и оголяют худые ноги с потертыми коленями. Украшения носит те, которые отдадут вместо денег или те, что украдет. Любит большие, «богатые» камни и золото. Так что за них готова и на удушение, и на боль, и на любые виды сношений – только покажи ей золотое колечко или новые серьги, оттягивающие мочки ушей на манер африканских племен. На ногах носит всевозможные чулки, сапоги на невысоком каблуке. Клиент просит – она делает, хоть босяком тебя встретит, хоть в тулупе, только дай денег купить то, о чем просишь.
Характер
[indent] Луиза остра на язык, не привыкла выбирать выражения вне рабочей жизни. В раннем детстве ее, конечно, воспитывали доброй и кроткой девочкой, но что-то пошло не по родительскому плану и вместо хранительницы очага получилась не самая дорогая шлюха. Она расчетлива, хоть не всегда может похвастаться познаниями в литературе и искусстве, политике и языках, но жизненного опыта у нее предостаточно, чем женщина и пользуется при случае. Ее нельзя назвать той, кто читает людей, как открытую книгу, но Малышка Лу твердо знает одно, что в вопросах сексуального характера все приблизительно равны. То, что запрещено делать с женами, можно сделать со шлюхами, этим пользуется и знать, и последний бедняк. Перед монетой все равны – это тоже достаточно быстро втемяшилось в белокурую головку. «Все мы живем в материальном мире и я – материалистка» - заявляет Луиза, засовывая в декольте тяжелую мошну и становясь на колени с завязанными руками за спиной. По ней, Малышке Лу, никогда не скажешь, что ей не нравится заниматься тем, чем она занимается. Она улыбается, смеется шуткам клиентов и даже некоторых кормит ужином, но ни один из ее знакомых не знает, как часто на худой подушке появляются мокрые следы.
[indent] Вместе со всем своим багажом проблем, парижанку сложно назвать злой или бессердечной. Да, сначала она позаботится о себе, оплатит жилье, купит еды и новой одежды. Но она всегда отдает деньги в церковь, если у нее появляются лишние и при случае угощает соседей вишневым пирогом. В общем, нельзя сказать точно – делает она это в качестве примирения, потому как жалобы на громкие стоны и шум из маленькой комнаты стали неотъемлемой частью дня проститутки, или ради того, чтобы бог простил ей хоть один из ее грехов.
[indent] Луиза в детстве мечтала выйти замуж за сына торговца травами и овощами, что жил напротив. Но сейчас, когда она, разжившись табаком, стоит на крыльце покосившегося каменного дома с протекающей крышей и курит, опершись больной спиной о перила, мысли о браке – далеко не первые в ее списке. Но вместе с этим, по наивности ли или по глупости, женщина верит в любовь и, хоть не мечтает ее встретить, искренне радуется за счастье других. Главное – чтобы ее не трогали и давали спокойно жить.
Биография
[indent] Родилась в большой семье, из которой остался в живых только младший брат, но черт бы его побрал. Лу даже не знает, где он сейчас и чем занимается. Оно, надо полагать, и к лучшему.
[indent]Стала проституткой в возрасте тринадцати лет. Про родителей она ничего не знала лет до двадцати пяти, просто однажды ушла из дома и не вернулась. Имела мечту – открыть бордель и стать маман, купаться в деньгах и купить себе маленькую золотую диадему. Но сейчас она – просто шлюха, которую имеют чуть дороже, чем за «спасибо». Мысли о борделе посещают ее перед сном, когда она, выплакавшись в подушку, засыпает и обещает себе начать откладывать деньги с завтрашнего дня.
[indent]Ее жизнь не полна интересными событиями. Ну, зайдет кто-нибудь побогаче, даст побольше, она ему даст подольше. На этом и держится ее рутина. Помогает церковь, в которую она ходит каждое воскресенье. Ходила бы чаще, но в городских на нее смотрят косо, тыкают пальцем. Так что выбор пал на маленькую, еле-еле душа в теле церквушку за городской чертой. Тамошний святой отец всегда выслушивает «дочь свою», гладит по голове и обязательно дает что-нибудь в подарок. То цветок, то бутылочку с маслом, то пряник или инжир. Однажды он, невысокий мужчина с добродушной улыбкой и глубокой носогубной складкой, вынес ей святое писание и с того времени он учит ее читать.
[indent]Как-то раз, возвращаясь из церкви, она услышала стенания в придорожных кустах и, спустившись, нашла раненного мушкетера. Из его неразборчивой речи она поняла, что у него послание некому Маршаллю. Он отдал блондинке свернутую записку и умер, едва женские ноги развернули свою обладательницу в сторону дома. Эта записка до сих пор лежит под половицей и, возможно, потеряла свой вес, но Луиза хранит ее и каждый день обещает разузнать про этого Маршалля.
Навыки и умения
[indent]Не умеет ни читать, ни писать. У женины достаточно сильные ноги, но из-за чахотки бегать она не может. Умеет и постирать, и на стол накрыть. «А ваши, эти самые, графини смогут кролика выпотрошить? А петуха зарезать? То-то. А я и на твоих глазах это могу сделать, красавчик». 

+1

4

http://s5.uploads.ru/t/ILSrM.jpg
Solitude, Contemplation and Peace

ЖЕНЕВЬЕВ ДЕ ГОМАЛЬ
Графиня, дочь винодела

Дата рождения: 6 августа 1658 года
Вероисповедание: католицизм


«Я – достойная женщина, можете спросить об этом моего отца, когда он проспится»
Женевьев де Гомаль


О персонаже

Внешность
[indent]Женевьев – дышащая здоровьем девушка. У нее весьма «женственная» фигура, округлые плечи и ярко выраженная талия. Волосы медного цвета - наследство от матери. От отца девушка получила прямой, чуть загибающийся вниз нос, густые брови и голубые глаза. Она достаточно высокая, на две головы выше своего отца, поэтому он запрещает надевать ей каблуки в своем присутствии. Де Гомаль держит осанку, ходит с поднятой головой и поворачивается всем туловищем. Говорит громко, проговаривая каждую букву, с вызовом. При дворе держится особняком, но никогда не отказывает в разговоре на различные темы или игре в карты.
[indent]Одевается девушка по последней моде, считая, что, раз отец тиранит ее дома, то она имеет полное право отвечать ему тратой денег вне родных стен. Большая любительница кружев и чего-то воздушного, объемных платьев и пышных юбок, бантов и драпировок. Отдает предпочтение темным тонам, за что часто порицается отцом, но ей ли не все равно. Волосы – главное ее достоинство и потому, когда Жан-Мишель де Гомаль пытается в пьяном бреду ухватить ее за рыжие пряди, дает жесткий и не всегда «дочерний» отпор.

Характер
[indent]Женевьев по своей натуре весьма и весьма бойкая, живая и подвижная девушка. В детстве, пока матушка была еще жива, девочка убегала исключительно через окно – так было быстрее добраться до маленького садика с витыми качелями, нежели выходить из комнаты, спускаться с лестницы, выходить в холл, а только потом уже открывать дверь, огибать здание и наконец-то оказываться в нужном месте. Можно ли назвать де Гомаль ленивой? Скорее, практичной. Если можно что-то сократить (за исключением расходов), она это сделает без явного ущерба, или вообще его исключив. У рыженькой девушки сильный, волевой характер с явными нотками лидерства. Про таких в замужестве говорят «неудачно женился». Но это зависит от стороны вопроса. Замуж девушка не торопится, хоть папа всячески этому, как он считает, способствует.
[indent] Женевьев очень трепетно относится к чужим проблемам. В церковь близ винодельни, куда она ходит, графиня носит и деньги, и еду на праздники и бывает инициатором украшений на католические праздники. Наймет рабочих, оплатит все неустойки, выдаст сверхурочно за быстрое выполнение требуемого. Деньги-то не ее. Воспитанная романами и повестями с приключениями, задавленная агрессией отца и четырьмя стенами из которых молодой даме свойственно выбираться, мечтает о чем-то таком немыслимом, например, сбежать со своей любовницей в Англию и открыть там писательский дом.
[indent] Отношения с господином де Гомалем у нее настолько же натянутые, как тетива в хорошем луке или струна у скрипки. Она его любит, но остаточной любовью. «Я не могу постоянно делать скидку на возраст и входить в твое положение» - говорит девушка. Дочь и отец часто ссорятся, как правило, это сопровождается битыми посудой и зеркалами. Женевьев запирается у себя, баррикадирует вход комодом, от чего на полу остались глубокие борозды. Но, уже привыкшая проглатывать выходки отца и научившись быстро отходить от ссор, девушка спускается и терпеливо ждет, пока папаша соберется с мыслями и попросит прощения. Он всегда делает это первым.
[indent]Ей всю жизнь твердили о том, что нужно быть тихой и покорной, заботливой и любящей. Это возымело успех, но не такой масштабный, на какой рассчитывали родители и воспитательницы. Женевьев не стала пассивной или скромной, она научилась действовать по ситуации. Один человек не заслуживает ее доброты и ласки, другой – наоборот, получает все женское тепло. А завтра уже наоборот. Действовать по ситуации. Только так.

Биография
[indent]Рыжеволосая девочка была окружена заботой и роскошью. Папенька и маменька не жалели денег на подарки, платья и книги, которыми учитывалась юная леди. Как на французском так и на английском языках. Мама пела ей колыбельные только на родном, так что, когда Женевьев исполнилось четыре, ее было просто невозможно заткнуть. Девочка писала стишки и подсовывала их под кабинетную дверь отцу, чтобы тот, наконец, бросил своих скучных дядек и пошел с ней в сад, качаться на качелях. И, что удивительно, это почти всегда работало. К девочке приходили учителя латыни и греческого, но ее предел – прочитать урок и закрыть труды Фалеса Милетского или Диогена. Философия ей не нравилась, в отличие от точных наук, которые ей давались обще, просто проскальзывали короткими предложениями. Господин де Гомаль подарил своей доченьке телескоп. Выиграл его в карты у кого-то где-то когда-то и подарил. Каждую ночь, пока мама вышивала в детской, ребятенок смотрел на звезды и каждой давал свое имя.
[indent] После смерти мамы, когда отец уехал в Англию заниматься ее похоронами, Женевьев осталась сама с собой. Да, к ней приходили учителя и гувернантки, но уроки становились все скучнее и скучнее, а дни длиннее и длиннее. Качели в саду начали скрипеть, а протоптанная дорожка в скором времени заросла травой.
[indent]Отец вернулся, но радости от его возвращения было ни на денье. Женевьев вышла к нему, приняла дорожную сумку, отнесла в кабинет и вернулась к вышивке у себя в комнате. Вскоре отец возобновил работу с винодельней, и девушка первый раз вышла в свет.
[indent]Королевские приемы были глотком воздуха. Другие лица, люди с акцентом и без, в непривычных туалетах, со странными запахами, балы, танцы и знакомства – все это в первые несколько раз было таким увлекательным, что девушка прощала отцу все, лишь бы он взял ее с собой в следующий раз. Но вскоре де Гомаль поняла, что ей неприятно находится в шуму и постоянном галдеже, что ей роднее уединение с иголкой и ниткой, с бумагой и чернилами, со своими сонетами и трагедиями, но никак не с фальшивыми улыбками и обезьяньими ужимками. Так она и познакомилась с жеманным и поверхностным любовником самого Мсье. Он ей не понравился. Ни один, ни второй. Жена Филиппа Орлеанского показалась версальской гостье еще ничего, но вот те двое – петухи, которым головы стоило бы свернуть еще при рождении.
[indent]В церкви, в какое-то из воскресений, де Гомаль знакомится с Беатричи Моро. Николь оказалась дочерью графа Моро, приближенного короля и человека максимально свободных нравов. Он отстроил дочери дом в полумили от винодельни и периодически приезжал туда к дочери, возжелавшей пожить отдельно. Это не афишировалось, но тем не менее, не переставало быть правдой. Женевьев и Беатричи, чья бабка была первообладательницей имени внучки и плюс к этому итальянкой, полюбили друг друга. Их свидания нельзя назвать частыми. Графине Моро старше своей любовницы практически вдвое, но это не мешает их нежным чувствам, которые только-только начинаются.
Навыки и умения
[indent]Отец обучил дочь играть в карты. Уверенно держится в седле. Знает английский язык, немного итальянский. Умеет готовить и прекрасно танцует. Знает, как делается вино и неплохо в нем разбирается.

+1


Вы здесь » Великий век » Галерея » АКЦИЯ женские персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно